3.1.Обеспечение ОбразОвательнОгО прОцесса прОграммнО-метОдическОй дОкументацией
Программа библиотечных уроков [37]
Карточка №1 библиотечного урока [38]
Карточка №2 библиотечного урока [39]
Карточка №3 библиотечного урока [40]
Карточка №4 библиотечного урока [41]
Карточка №5 библиотечного урока [42]
Карточка №6 библиотечного урока [43]
Библиотечный урок в 5-а классе по произведению Г.Х. Андерсен "Ель" [44]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся
Паспорт проекта [45]
Интерактивные тесты с использованием gOOgle [46]
Тесты к уроку по стуктуре книги [47]
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельнОсти
Приказ Департамента Образования ХМАО-Югры "О присвоении статуса региональной инновационной площадки" [48]
Приказ Департамента ОбразОвания ХМАО-Югры по апробации ЦОП "Образование 4.0" [49]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Сертификаты, статья в газете [50]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
Участие в конкурсах, фестивалях [51]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
Участие в конкурсах (таблица) [52]
Дипломы [53]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации Образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссии по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями).
Участник экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет» [70]